Договор на оказание услуг по согласованию переустройства, перепланировки объекта недвижимого имущества. Как составить договор на оказание услуг по обслуживанию многоквартирного дома с фиксированной ежемесячно суммой? Форма и оформление

10.05.2020

г. _______________ «____» ______________ 2018 г.

В лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство собственными и (или) привлеченными силами в установленный Договором срок выполнить комплекс проектных работ по разработке проектной документации, а также оказать услуги по техническому сопровождению согласования проектной документации, разработанной Подрядчиком и представленной Заказчиком, в установленном порядке для выполнения Заказчиком работ по капитальному ремонту нежилого здания, используемого Заказчиком на законных основаниях и расположенного по адресу: ________________________________________________ (далее - Объект). Полный перечень проектных работ и услуг, выполняемых Подрядчиком по данному договору, указан в Приложении №1 к данному договору.

1.2. Технические, экономические и другие требования к проектной и технической документации, являющейся предметом настоящего Договора, должны соответствовать требованиям СНиП и других действующих нормативных актов Российской Федерации в части состава, содержания и оформления проектной и технической документации для Объекта.

1.3. Для исполнения настоящего договора Заказчик передает Подрядчику необходимую исходную документацию: документы БТИ по зданию и прочую исходную документацию, указанную в Приложении №3 к данному договору. Проектная документация, являющаяся предметом Договора, разрабатывается на основании Исходной документации Заказчика.

1.4. Результатом выполненных Подрядчиком работ является: надлежащим образом согласованная следующая проектная и техническая документация: ________________________________________________.

1.6. Подрядчик приступает к выполнению работ по данному договору с даты поступления на расчетный счет Подрядчика денежных средств в размере первого авансового платежа, указанного в Приложении №2 к данному договору, что является датой начала выполнения работ по договору.

1.7. В случае, если Заказчик в течение ________ рабочих дней с момента подписания данного договора обоими сторонами, не осуществит перевод на расчетный счет Подрядчика денежных средств в размере первого авансового платежа, указанного в Приложении №2 к данному договору, отношения Сторон по договору не возникают и его действие прекращается, данный договор считается расторгнутым сторонами.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.Заказчик обязуется:

2.1.1. Не позднее ________ рабочих дней после заключения данного договора, предоставить Подрядчику исходную документацию по объекту, указанную в п.1.3 данного договора.

2.1.2. Своевременно производить приемку и оплату выполненных в соответствии с настоящим Договором работ.

2.1.3. Нести другие обязанности, предусмотренные ст.762 ГК РФ.

2.1.4. Заказчик имеет право осуществлять текущий контроль за работами Подрядчика по выполнению данного договора.

2.3. Подрядчик обязуется:

2.3.1. Своевременно, профессионально и должным образом выполнять принятые на себя обязательства в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.3.2. Представлять Заказчику согласованную в установленном порядке проектную и техническую документацию в объеме и сроки, установленные настоящим Договором.

2.3.3. Выполнять указания Заказчика, представленные в письменном виде, в том числе о внесении изменений и дополнений в проектную документацию, если они не противоречат условиям настоящего Договора, действующему законодательству и нормативным документам Российской Федерации.

2.3.4. Не вносить без предварительного согласования в письменной форме с Заказчиком изменения в проектную и техническую документацию, оказывающие влияние на: общую стоимость, архитектурно-планировочные решения объекта;

2.3.5. Регулярно информировать Заказчика по его запросу о стадии исполнения настоящего Договора.

2.3.6. В минимально возможный срок и за собственный счет устранять недоделки и дополнять проектную и техническую документацию по получении от Заказчика письменной претензии (замечаний) относительно качества, полноты документации, разрабатываемой Подрядчиком, или несоответствия ее условиям настоящего Договора.

2.3.7. Согласовывать готовую проектную и техническую документацию с Заказчиком.

2.3.8. Обеспечить оформление на имя Заказчика всей документации, полученной в ходе исполнения Договора и организовать передачу ему документов, а также возвратить Заказчику в случае прекращения действия настоящего Договора всю ранее полученную от Заказчика и для него документацию по Акту приема-передачи не позднее ________ рабочих дней до даты прекращения Договора.

3. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Общая стоимость Работ, выполняемых по данному договору, утверждена сторонами на условия взаимной договоренности (является договорной) и составляет ________ рублей, в том числе НДС (18%) ________ рублей.

3.2. Оплата по настоящему Договору производится путем перечисления Заказчиком денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика на основании выставленного последним счета на оплату следующим образом:

3.2.1. Сумма в размере ________ рублей, в том числе НДС (18%) ________ рублей, переводится Заказчиком на расчетный счет Подрядчика авансовым платежом в течение ________ банковских дней с даты подписания настоящего Договора.

3.2.2. Сумма в размере ________ рублей, в том числе НДС (18%) ________ рублей, переводится Заказчиком на расчетный счет Подрядчика безналичным платежом в течение ________ банковских дней с даты предоставления Подрядчиком Заказчику следующей документации: ________________________________________________.

3.2.3. Сумма в размере ________ рублей, в том числе НДС (18%) ________ рублей, переводится Заказчиком на расчетный счет Подрядчика безналичным платежом в течение ________ банковских дней с даты предоставления Подрядчиком Заказчику следующей документации: ________________________________________________.

3.2.4. Окончательный расчет за выполненные работы по договору, в размере, указанном в Приложении №2 к данному договору, и составляющем ________ рублей, в том числе НДС (18%) ________ рублей, производится Заказчиком в течение ________ банковских дней после представления Подрядчиком Заказчику надлежащим образом оформленных документов, указанных в п.1.4 данного договора и подписания Сторонами акта сдачи-приемки работ по договору.

3.3. Оплата счетов, сборов, пошлин и прочих платежей, выставленных заинтересованными согласующими организациями и учреждениями города ________________________ и РФ на имя Заказчика за выполнение услуг согласующих организаций, оформление заключений, согласований, и прочей разрешительной документации не входит в стоимость работ Подрядчика по данному договору. Суммы данных платежей ориентировочно указаны в Приложениях №1, №2 к данному договору.

3.4. Если в процессе выполнения работ по настоящему Договору возникнет необходимость в выполнении дополнительных работ, стороны на условиях взаимной договоренности определяют стоимость и порядок их выполнения, что отражают в виде дополнительного соглашения к настоящему Договору.

3.5. Датой исполнения обязанности Заказчика по оплате считается дата поступления безналичных денежных средств со счета Заказчика на счет Подрядчика.

4. СРОКИ, ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ

4.1. Общий срок выполнения работ по договору определен сторонами и составляет - ________ календарных месяцев с даты начала выполнения работ, указанной в п.1.6 данного договора. Согласованная проектная и техническая документация должна быть передана Заказчику не позднее срока ее передачи, установленного в настоящем Договора срока по Акту сдачи-приемки документации (Акту сдачи-приемки выполненных работ), подписываемому Сторонами.

4.2. Подрядчик считается надлежащим образом, исполнившим настоящий Договор только после приемки (утверждения) Заказчиком проектной и технической документации в полном объеме, предусмотренном настоящим Договором.

4.3. Заказчик не позднее ________ рабочих дней со дня получения документации, указанной в п.1.4 данного договора, подписывает Акт сдачи-приемки работ по договору или направляет Подрядчику письменный мотивированный отказ от приемки работ.

4.5. Устранение Подрядчиком замечаний в соответствии с полученным от Заказчика письменным отказом от приемки работ производится в согласованный Сторонами срок, который не может превышать ________ рабочих дней.

4.6. С момента подписания Акта сдачи-приемки к Заказчику переходят все исключительные права на использование изготовленной проектной и технической документации и результатов работ в объеме полномочий, установленных в гл. 69-70 ГК РФ.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки проектной и технической документации, в том числе и за те, которые обнаружены при ее реализации. При обнаружении недостатков Подрядчик обязан безвозмездно их устранить.

5.3. При нарушении Заказчиком сроков оплаты разработанной документации Подрядчик имеет право потребовать, а Заказчик в случае получения указанного требования обязан выплатить Подрядчику пени в размере ________% от суммы долга за каждый день просрочки платежа, но не более ________% от суммы долга.

5.4. При нарушении Подрядчиком срока сдачи разработанной документации Заказчик может потребовать, а Подрядчик в случае получения указанного требования выплачивает Заказчику пени в размере ________% от стоимости соответствующего этапа работ, указанного в Приложении №2 к данному договору, за каждый день просрочки, но не более ________% от цены настоящего Договора.

5.5. Все споры по настоящему Договору рассматриваются в Арбитражном суде ________________________.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.

6.2. Понятием обстоятельств непреодолимой силы охватываются внешние и чрезвычайные события, отсутствовавшие во время подписания настоящего договора и наступившие помимо воли и желания Сторон, действия которых Стороны не могли предотвратить мерами и средствами, которые оправданно и целесообразно ожидать от добросовестно действующей Стороны. К подобным обстоятельствам Сторон относят: военные действия, эпидемии, пожары, природные катастрофы, акты и действия государственных органов, делающие невозможными исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с законным порядком.

6.3. Сторона по настоящему Договору, затронутая обстоятельствами непреодолимой силы, должна немедленно известить телеграммой или с помощью факсимильной связи другую Сторону о наступлении, виде и возможной продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению договорных обязательств. Если о вышеупомянутых событиях не будет своевременно сообщено, Сторона, затронутая обстоятельством непреодолимой силы, не может на него ссылаться как на основание освобождения от ответственности.

6.4. В период действия обстоятельств непреодолимой силы, которые освобождают Стороны от ответственности, выполнение обязательств приостанавливается, и санкции за неисполнение договорных обязательств не применяются.

6.5. Наступление обстоятельств непреодолимой силы при условии, что приняты установленные меры по извещению об этом других Сторон, продлевает срок выполнения договорных обязательств на период, по своей продолжительности соответствующий продолжительности обстоятельств и разумному сроку для устранения их последствий.

6.6. Если действие обстоятельств непреодолимой силы продолжается более ________ месяцев, Стороны должны договориться о судьбе настоящего договора. Если соглашение Сторонами не достигнуто, любая из Сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор путем направления заказным письмом другой Стороне соответствующего извещения.

7. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА, ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до даты полного выполнения Сторонами своих обязательств.

7.2. Настоящий Договор может быть изменен и/или дополнен только на основе взаимного соглашения Сторон, все изменения и дополнения к данному Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.

7.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по письменному соглашению Сторон. Расторжение Договора не освобождает Стороны от исполнения обязательств, которые возникли в период его действия.

7.4. Заказчик вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения Договора и расторгнуть настоящий Договор в случаях:

Задержки Подрядчиком начала работ более чем на ________ дней по причинам, не зависящим от Заказчика;

Нарушения Подрядчиком срока выполнения работ (в том числе сроков установленных Графиком выпуска проектной документации) более чем на ________ дней;

Задержки Подрядчиком передачи выполненной проектной и технической документации на срок более ________ дней по причинам, не зависящим от Заказчика;

Аннулирования лицензии, других актов государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих Подрядчика права на производство работ.

7.5. Если Заказчик не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные настоящим Договором, и это приведет к задержке выполнения работ, то Подрядчик имеет право на продление срока выполнения работ на соответствующий период. Если у Подрядчика возникнут дополнительные расходы, вызванные невыполнением или ненадлежащим выполнением обязательств Заказчиком, то он немедленно обязан письменно сообщить Заказчику размер этих расходов с подтверждением их документами, на основании которых Стороны заключат соглашение о сроках и форме их возмещения.

7.6. В случае если Заказчиком была установлена необходимость консервации или приостановления работ на неопределенное время, Заказчик обязуется оплатить Подрядчику в полном объеме выполненные до момента консервации (приостановки) работы в пятидневный срок с момента их приостановления.

7.7. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной ими друг от друга или ставшей известной им в ходе выполнения работ по настоящему Договору, не открывать и не разглашать в общем или в частности информацию какой-либо третьей Стороне без предварительного письменного согласия другой Стороны по настоящему Договору. Любой ущерб, причиненный Стороне несоблюдением требований конфиденциальности по настоящему Договору, подлежит полному возмещению виновной Стороной.

7.8. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, каждый из которых обладает равной юридической силой.

7.9. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью:

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Юр. адрес:

Почтовый адрес:

Рас./счёт:

Корр./счёт:

Подрядчик

Юр. адрес:

Почтовый адрес:

Рас./счёт:

Корр./счёт:

9. ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик _______________ Подрядчик _______________

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 403, руководствуясь Уставом муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, Администрация Рощинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах» (прилагается).
  2. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде в здании администрации Рощинского сельского поселения (с.Рощино, ул..
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Рощинского сельского совета-

глава администрации

Рощинского сельского поселения В.Н. Семенова

Приложение

к постановлению администрации

Рощинского сельского поселения

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Согласование проведения работ в технических и охранных зонах»

  1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) на территории Рощинского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Регламент определяет порядок Рощинского сельского поселения (далее – охранные зоны), а также особые условия использования земельных участков, расположенных в пределах охранных зон (далее – земельные участки), обеспечивающие безопасное функционирование и эксплуатацию объектов электрического, газового, телефонного и других видов хозяйств.

1.3. В охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов, указанных в п. 1.2 настоящего Регламента, устанавливаются особые условия использования территорий.

1.4. Границы охранных зон определяются в соответствии с Правилами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации.

1.5. Согласование проведения работ в технических и охранных зонах (далее – Согласование) представляет собой документ, дающий право осуществлять производство в технических и охранных зонах муниципального образования.

1.6. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и юридические лица (далее – заявитель).

1.7. Охранные зоны подлежат маркировке путем установки за счет организаций предупреждающих знаков, содержащих указание на размер охранной зоны, информацию соответствующей организации, а также необходимость соблюдения предусмотренных ограничений.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: услуга предоставляется администрацией Рощинского сельского поселения (далее – администрация).

Юридический адрес и фактическое месторасположение: ул. Чапаева, д. 1А, с. Рощино, Джанкойский район, Республика Крым, 296183.

Адрес электронной почты:

E-mail: [email protected]

Адрес сайта: сайт.

График работы:

Понедельник — пятница — с 8.00 до 16.00.

Обеденный перерыв — с 12.00 до 12.48

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

2.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в Администрацию.

2.4. С устным запросом заявитель может обратиться в Администрацию по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону — 10 минут, при личном обращении — 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги уполномоченное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок.

2.5. Администрация не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).

2.6. Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте Администрации.

2.7. На информационных стендах администрации сельского поселения размещается следующая информация:

— извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

— извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

— блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

— основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц не только администрации сельского поселения, но и должностных лиц многофункционального центра.

2.8. Заявитель, после обращения в администрацию сельского поселения за предоставлением муниципальной услуги, вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.9. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги является для заявителя открытой, и может предоставляться ему как в устной, так и в письменной форме.

2.10. Результат предоставления муниципальной услуги:

1) согласование проведения работ в технических и охранных зонах;

2) отказ в ».

2.11. Срок предоставления муниципальной услуги:

согласование проведения работ в технических и охранных зонах или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее 7 дней с даты регистрации заявления. В случае аварии согласование проведения работ в технических и охранных зонах осуществляется в течении 1 дня.

2.12. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»;

— Устав муниципального образования Рощинское сельское поселение.

2.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.13.1. Для получения согласования проведения работ в технических и охранных зонах заявитель направляет специалисту администрации заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ. Для оказания муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) техническая документация (проекты, паспорта), подготовленная в соответствии с действующим законодательством и (или) иной рабочий проект (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения), согласованный в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, автомобильных и железнодорожных дорог, трубопроводов, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении работ;

2) разрешение на вырубку зеленых насаждений, выданное уполномоченным органом (при необходимости вырубки зеленых насаждений);

2.13.2. Для получения разрешения на осуществление аварийно-восстановительных работ заявитель направляет в администрацию заявление о выдаче разрешения на осуществление аварийно-восстановительных работ. Для оказания муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) акт аварийности работ;

2) схема инженерных коммуникаций на участке аварии;

3) схема организации движения транспортных средств и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период проведения работ), согласованная с ГИБДД.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению:

1) заявление оформлено не по установленной форме;

2) заявление о выдаче согласования проведения работ в технических и охранных зонах не подписано или подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены, текст заявления не поддается прочтению;

3) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;

4) документы представлены не в полном объеме.

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в согласовании проведения работ в технических и охранных зонах:

1) отсутствие согласований в установленном порядке, с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, автомобильных и железных дорог, трубопроводов, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении работ.

2.16. Муниципальная услуга «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах» предоставляется бесплатно.

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.18. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами из заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Здание администрации должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения. Помещения здания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации сельского поселения.

Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационным стендом и стульями.

Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями.

Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

2.20. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов). За пользование парковочным местом плата не взимается. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.

2.21. Показатели оценки доступности муниципальной услуги:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;

4) обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Администрации сельского поселения;

5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

6) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети Интернет.

2.22. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах (далее – «МФЦ») и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.23.1. Предоставление муниципальной услуги в «МФЦ» осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией Рощинского сельского поселения и МФЦ (далее – соглашение о взаимодействии).

Предоставление муниципальной услуги в «МФЦ» осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией Рощинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.23.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

1) прием и регистрация заявления с приложением соответствующих документов;

2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;

3) подготовка и выдача согласования проведения работ в технических и охранных зонах, либо отказа в согласовании проведения работ в технических и охранных зонах;

3.2. Для получения согласования проведения работ в технических и охранных зонах заявитель обращается в администрацию муниципального образования с заявлением о выдаче согласования проведения работ в технических и охранных зонах.

3.2.1. Заявление подается в одном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть подано в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приеме возвращается заявителю.

3.2.2. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предоставляются в подлинниках или копиях, заверенные надлежащим образом.

3.2.3. Специалист по общим вопросам администрации проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов.

3.2.4. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к нему документов, специалист по общим вопросам администрации возвращает документы заявителю и объясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются письменно на заявлении.

3.2.5. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов, специалист по общим вопросам администрации регистрирует заявление о выдаче согласования проведения работ в технических и охранных зонах в журнале учета входящей корреспонденции и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.6. Специалист по общим вопросам администрации проводит проверку наличия необходимых документов.

3.2.7. По результатам проведенной проверки заместитель главы администрации готовит в двух экземплярах согласования проведения работ в технических и охранных зонах.

3.2.8. Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя предъявляет документы, удостоверяющие личность и подтверждающие его полномочия.

3.2.9. Заявитель указывает в журнале регистрации свои фамилию, имя, отчество, ставит подпись и дату выдачи согласования. После внесения этих данных специалист по общим вопросам администрации выдает заявителю или представителю заявителя согласование проведения работ в технических и охранных зонах.

3.2.10. В случае неявки заявителя в назначенный день, результат предоставления муниципальной услуги на следующий день направляется специалистом по общим вопросам администрации по почте заказным письмом с уведомлением.

  1. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет председатель Рощинского сельского совета-глава администрации Рощинского сельского поселения.

4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдения и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.

4.3. Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:

— проведение проверок;

— выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

— принятие решений об устранении выявленных нарушений.

4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации сельского поселения либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении.

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает председатель Рощинского сельского совета-глава администрации Рощинского сельского поселения или уполномоченное им должностное лицо администрации сельского поселения.

4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации сельского поселения.

4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации сельского поселения и через портал государственных и муниципальных услуг.

Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений,

действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми субъекта РФ, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации сельского поселения, на едином портале государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также осуществляется в устной и (или) письменной форме.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию сельского поселения.

5.5. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является председатель Рощинского сельского совета-глава администрации Рощинского сельского поселения.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного

телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.7. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

4) в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения)».

5.8. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию сельского поселения подлежит рассмотрению главой администрации сельского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сотрудников администрации сельского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы председатель Рощинского сельского совета-глава администрации Рощинского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сотрудниками администрации сельского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Рощинского сельского совета-глава администрации Рощинского сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение к административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги

«С огласование проведения работ в технических и охранных зонах »

Председателю Рощинского сельского совета-главе администрации Рощинского сельского поселения
От
Ф И О заявителя, наименование юридического лица
Адрес регистрации
Адрес для почтовых отправлений:
Телефон, факс:
Паспортные данные
ИНН/ОГРН, реквизиты свидетельства гос. регистрации
Представитель
Ф И О
Паспортные данные
Адрес регистрации
Доверенность

Заявление

Прошу согласовать проект проведения работ в технических и охранных зонах на территории сельского поселения

Заявитель:

подпись
Даю согласие администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым на обработку моих персональных данных посредством их получения в государственных и иных органов, и иных организаций.
Заявитель:
подпись
Сведения, указанные в заявлении и представленные документы достоверны.
Заявитель:
подпись
20 г.

Опубликовано 05.10.2018 в рубрике Административные регламенты муниципальных услуг , Реестр постановлений Администрации поселения

Навигация по записям

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05 октября 2018 года № 144 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Проведение контрольно-геодезической съёмки и передача исполнительной документации в... »

Оказание услуг - это сфера, в которой задействовано огромное количество компаний. Продажи профессиональных услуг, по мнению большинства предпринимателей, значительно сложнее, чем продажи товаров. В то же время многие компании, которые работают в данной сфере, допускают серьезные ошибки при заключении договоров оказания услуг, что приводит к плачевным последствиям. В этой статье я расскажу про три ошибки при согласовании договора оказания услуг, которые могут привести к убыткам исполнителя.


1. Право на отказ не ограничено в договоре


Я начал с этой ошибки неслучайно. Статья 782 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Это означает, что заказчик может в любой момент отказаться от договора.


Последствием отказа со стороны заказчика является возмещение фактически понесенных расходов. К таким тратам могут быть отнесены расходы на канцелярские принадлежности, приобретение иных комплектующих. Согласитесь, в сфере оказания услуг исполнитель не несет больших трат, которые могут быть подтверждены документально (чеками, платежными поручениями). В отношениях b2b право на отказ от договора в любой момент может быть ограничено. В b2c такое ограничение не допускается. Издержки потребительского законодательства!


Пример пункта для договора:


«7.1. Заказчик не вправе в одностороннем порядке отказаться от Договора. Исполнитель вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от Договора, при условии полного возмещения Заказчику всех понесенных в связи с этим отказом убытков».


При применении такого пункта будут действовать общие нормы ГК РФ, позволяющие расторгнуть договор только в случае его существенного нарушения.


2. Убытки не ограничены сторонами


Данная проблема характерна не только для договоров оказания услуг. ГК РФ устанавливает, что исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков. Убытки состоят из реального ущерба (им может быть стоимость самих услуг) и упущенной выгоде.


В возврате реального ущерба нет ничего страшного. Упущенная выгода, в свою очередь, может состоять буквально из чего угодно. К ней могут быть отнесены расходы на поиск нового контрагента, срыв поставки, траты на более дорогие услуги у другого исполнителя. Сложно поспорить с тем, что предъявление таких требований могут заставить поволноваться собственника бизнеса. Например, Определение Верховного Суда РФ от 7 декабря 2015 г. по делу № 305-ЭС15-4533 подтвердило законность взыскания с фармацевтической компании ТЭВА 408,4 миллионов рублей упущенной выгоды. Хоть речь шла и не об услугах, но размер упущенной выгоды впечатляет.


Побороть эту проблему можно включением в договор такого пункта:


«4.6. Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком только за реальный ущерб. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за упущенную выгоду, производственные издержки, остановку деятельности, расходы по замещающим сделкам или любые другие убытки, независимо от того, кто или что явилось причиной возникновения таких убытков».


Такое ограничение убытков является распространенной бизнес-практикой.


3. У исполнителя отсутствует право на привлечение других лиц для выполнения работ


Очень часто стороны при согласовании договора не могут до конца «очертить» объем работ, который должен быть выполнен, отсутствует внятное техническое задание.


Общей тенденцией является развитие у компании, оказывающей профессиональные услуги отдельной специализации, которая позволяет заявлять о наличии глубокой экспертизы. Если же по ходу исполнения договора возникает задача, которая требует экспертизы в другой сфере, то может потребоваться привлечение субподрядчиков. По общему правилу, установленному Гражданским кодексом в ст. 780 ГК РФ, исполнитель должен оказать услуги лично.


Исполнение договора другим лицом может стать существенным нарушением его условий. А такое нарушение может стать основанием для расторжения договора. Я рекомендую включать в договоры пункт следующего содержания:


«4.3. Исполнитель оказывает Услуги лично, но имеет право привлекать субподрядчиков».


Если заказчик на такое условие не согласен, то возможно добавление оговорки о том, что привлечение субподрядчика возможно только с письменного согласия заказчика.


Внимательное отношение к четкости формулирования технического задания и пунктов договора - это залог успешного исполнения договоров и отсутствия споров между контрагентами.


А какие проблемы возникали у вас при заключении и исполнении договоров возмездного оказания услуг?

В лице ________________________________________, действующего на основании _________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с одной стороны, и

В лице ________________________________________, действующего на основании _________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, а вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. По настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по согласованию переустройства/перепланировки объекта недвижимого имущества, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

1.2. Исполнитель оказывает услуги лично.

1.3. Срок оказания услуг - ____________.

2. Обязанности Сторон

2.1. Исполнитель принимает на себя обязательства по:

  • изготовлению проекта перепланировки;
  • изготовлению технического заключения;
  • сбору и представлению необходимых документов на переустройство/перепланировку в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;
  • получению решения о согласовании переустройства/перепланировки;
  • получению акта о завершении переустройства/перепланировки;
  • внесению изменений в план БТИ после завершения переустройства/перепланировки.

2.2. Исполнитель вправе привлекать к исполнению своих обязательств других лиц.

2.3. Исполнитель обязуется приступить к исполнению своих обязательств, принятых по настоящему договору не позднее [срок].

2.4. Заказчик обязан принять и оплатить оказанные ему Исполнителем услуги.

3. Ответственность Сторон

3.1. Сторона, причинившая неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязательств другой Стороне убытки, обязана их возместить.

4. Цена договора и порядок оплаты

4.1. Стоимость услуг по настоящему договору составляет ___________ рублей.

4.2. Заказчик выплачивает Исполнителю аванс в размере ____________ не позднее [срок] с момента составления сметы.

4.3. Остаток суммы выплачивается незамедлительно после подписания акта выполненных работ.

4.4. Расходы, связанные с согласованием переустройства/перепланировки, несет Заказчик.

4.5. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.

4.6. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из Сторон не отвечает, Заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.

5.2. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов на момент расторжения договора.

5.3. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств на настоящему договору лишь при условии полного возмещения Заказчику убытков.

5.4. Настоящий договор составлен в двух аутентичных экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

5.5. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством.

Похожие статьи