Линейка пдд для начальной школы. Линейка по пдд правила дорожные знать каждому положено Сценарий школьной линейки на безопасность дорожного движения

15.03.2020

Линейка по ПДД в начальной школе

Цель: пропаганда важности знаний и соблюдения правил дорожного движения.

Учитель: Дорогие ребята! Наша встреча посвящается правилам дорожного движения.

Все люди, как только выйдут на улицу, сразу становятся пешеходами. Легко ли быть пешеходом? Кажется, что может быть легче?! Шагнул левой ногой, шагнул правой ногой. Шагать и в самом деле нетрудно, но по комнате, по парку, по лесной тропинке. Но не по улице…

Закон улиц и дорог строгий. Он не прощает, если пешеход идёт по улице, как ему вздумается, не соблюдая правила. Но этот закон и добрый: он охраняет любого от страшного несчастья, бережёт жизнь человека.

Стать настоящим пешеходом можно, если знать и соблюдать ПДД.

Правила дорожного движения очень важны. Знать их надо каждому. А если знаешь сам, то расскажи своим одноклассникам, родным и друзьям.

Не только в городе огромном,

Но и в поселке небольшом

Знают взрослые и дети

Важный жизненный закон:

На дороге помогает

Он тебе, ему и мне.

А закон тот называют

Очень просто – ПДД!

Наша цель – чтоб безопасной

На дорогах жизнь была.

Знала Правила прекрасно

Вся огромная страна!

  1. И в школе слышим мы, и дома:

“должны быть правила знакомы!”

И проспекты, и бульвары

Всюду улицы шумны

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

  1. Тут шалить, мешать народу запрещается!

Быть примерным пешеходом разрешается.

  1. Если ты хочешь здоровым остаться

На мостовой, не играть, не кататься.

  1. Мы с приятелем вдвоем

По обочине идем,

Той, что с левой стороны

Все машины нам видны.

Почему? Я вам отвечу

Они едут нам на встречу.

  1. Есть у меня велосипед,

Мне нет 14 лет.

Пока катаюсь во дворе

Где безопасно очень мне.

И даже в дом соседний к деду

Я через улицу не еду,

А на зеленый свет иду.

Велосипед с собой веду.

  1. Обходят спереди трамвай,

Автобус сзади огибай.

Таков порядок на дороге,

И ты его не забывай.

  1. А вот шагать не торопись,

У остановки оглянись,

Найди ближайший переход

Уж он тебя не подведет!

Учитель:

Заявляем всем серьезно, без сомненья,

Чтобы происшествий на дороге избежать

Надо выучить все правила движенья

Знаки бывают разные: белые, синие, красные.

1. То круглые они и все нам запрещают.

2 . То треугольные они и нас предупреждают.

3 . То нам предписывают как себя вести

И что нас ожидает по пути.

Ни на миг не забываем

Знак дорожный каждый!

Всех к порядку призываем,

Это очень важно!

  1. (Въезд запрещен)

Водитель, ты предупрежден,

Что въезд тут строго запрещен!

Белый кирпич на красном фоне –

Ехать нельзя, запретная зона.

  1. (Пешеходный переход)

Знают малыши и взрослые

Всем знакомые полоски.

Через дорогу нас ведет

Пешеходный переход.

  1. (Дети)

На знаке увидел детей –

Притормози поскорей.

Означают знаки эти,

Что здесь часто ходят дети.

Учитель: Вся информация, что вы получили,

Служит тому, чтобы вы не забыли:

Правила движения очень важны,

Их изучать повсюду должны!

Когда с утра спешишь ты в школу,
Круша преграды на пути,

Ты, как и должно пешеходу,
По правилам вперед иди.

11. Правил дорожных на свете не мало

Все бы их выучить нам не мешало

Но основные из правил движенья

Знать, как таблицу, должны умноженья.

12.На перекрестке светофор
Внимательный бессонный,
То красный устремляет взор,
То желтый, то зеленый.

13. Нам красным глазом светофор,
Кричит сердито – стойте!

14. А желтым глазом светофор
Нас просит – подождите!

15.Зеленым глазом светофор нам говорит – идите!

А мы глядим на светофор и глаз не отрываем.
Его безмолвный разговор отлично понимаем!

Словесная игра « Разрешается - запрещается»

1. Идти толпой по тротуару.… Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

2. Играть возле проезжей части…

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

3. Быть примерным пешеходом. Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

4. Ехать "зайцем", как известно: Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

5. Уступить старушке место. Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

6. Переход при красном свете: Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

7. При зеленом даже детям: Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

8. Уважать правила дорожного движения.… Все вместе:

Раз-ре-ша-ет-ся!

Все вместе по моей команде: КТО, ЕСЛИ НЕ МЫ!

Кто, если не мы - сила поколения
Кто, если не мы – за правила движения
Кто, если не мы - отряд десятилетия
Кто, если не мы - на годы, на столетия!
Кто, если не мы - единая команда
Кто, если не мы - законов пропаганда
Кто, если не мы – все правила осилим
Кто, если не мы – страну свою поднимем!

Ученики хором:

Раз!

Два!

Три!

Четыре!

Пять!

Это каждый должен знать!

Ученики:

Знаки всякие нужны!

Знаки всякие важны!

Могут знаки запретить!

Могут и предупредить,

Информируют, укажут,

И помогут, и подскажут!

Учитель:

Заявляем твердо мы,

Скажем без сомнения

Очень в жизни нам нужны

Правила движения.

Пусть не будет больше бед,

Грусти и тревоги.

Пусть горит зеленый свет

На твоей дороге!

Жизнь

Едина

Знает

Любой

Ради жизни на Земле изучайте ПДД!


Линейка

«Наши друзья на дороге»

(по ПДД в начальной школе)

Учитель начальных классов Ланг Т. Ф.

Ученик 1. Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Ученик 2. Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот,

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Ученик 3. По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Ученик 4 . Всё время будь внимательным

И помни наперёд:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Ведущий 1. Ребята, мы с вами живём в красивом большом городе с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых машин, едут трамваи, автобусы. И никто никому не мешает.

Ведущий 2. Это потому, что есть чёткие и строгие правила для водителей и пешеходов. Сегодня на линейке мы поговорим о них.

Стихотворение читают 3 ученика

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь –

Зелёный, жёлтый, красный.

Наш домик – светофор,

Мы три родные брата,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Мы три чудесных света,

Ты часто видишь нас,

Но нашего совета

Не слушаешь подчас.

Самый строгий – красный свет.

Если он горит,

Путь для всех закрыт!

Чтоб спокойно перешёл ты,

Слушай наш совет:

Жди! Увидишь скоро жёлтый

В середине свет!

А за ним зелёный свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он: «Препятствий нет,

Смело в путь иди!»

Будешь слушаться без спора

Указаний светофора,

Домой иль в школу попадёшь,

Конечно, очень скоро!

Ведущий 1. На нашей линейке мы будем говорить о светофоре, и не только.

Ведущий 2. Мы раскроем вам тайну трёх ПОЧЕМУ.

Ведущий 1.

Ведущий 2.

Ведущий 1.

Ведущий 2. Итак, в путь!

2 школьника знакомят с историей светофора

1. Светофоры существовали ещё тогда, когда машин и в помине не было.

2. Скоро светофору исполнится 150 лет! За это время он очень изменился.

1. Первым светофором был уличный фонарь с цветными стёклами, по которому двигалась стрелка.

2. А сейчас появились светофоры, показывающие время, пока будет гореть свет.

2 ученика поочерёдно рассказывают о происхождении слова «светофор»

1. Почему светофор назвали светофором?

2. Слово это составлено из двух частей: свет и фор. Ну свет и есть свет. А фор?

1. Слово фор произошло от греческого форос, что означает несущий.

2. А всё вместе – светофор – значит несущий свет. И верно, он несёт свет, чаще всего трёх разных цветов: красный, жёлтый, зелёный.

2 ребёнка рассказывают о цветах светофора

1. Почему для светофора выбрали именно эти цвета?

2. Для запрещающего сигнала красный цвет взяли потому, что он хорошо виден и днём, и ночью. Такой сигнал не меняет цвета даже в тумане. Его не спутаешь ни с каким другим.

1. Зелёный виден несколько хуже, но зато в спектре он стоит далеко от

Красного и их нельзя спутать.

Следующие 2 школьника рассказывают о правостороннем движении

1. Почему машины движутся по правой стороне?

2. В старину, когда путники отправлялись в дорогу через дремучие леса, они брали с собой для защиты от зверей и разбойников оружие и щит.

1. Бывало, встретятся 2 человека и, уступая друг другу дорогу, каждый берёт чуть правее. Так было безопаснее: левую сторону тела защищал щит.

2. Когда по дорогам помчались сани, кареты и машины, люди решили: пусть весь транспорт движется по правой стороне.

Ведущий 1. Кроме светофора, помогают переходить улицу нам дорожные знаки.

Ведущий 2. Для удобства все знаки разделили на несколько групп.

Ведущий 1. Знаки в красных кружочках – запрещающие. Светофор сигналил бы их красным цветом.

Выходят запрещающие знаки

Знак «Движение пешеходов запрещено».

Посмотрите, знак опасный –

Человечек в круге красном

Перечёркнут пополам.

Виноват он,дети, сам.

Тут машины быстро мчатся

Может даже быть несчастье.

По дороге здесь, друзья,

Никому ходить нельзя.

Знак «Въезд запрещён».

Появился перед вами

Умный знак. Судите сами:

«Нет» для въезда (выезд – «да») –

Запрещается туда!

Очень важен он, и всё ж

На кирпичик он похож!

Знаем я и ты, и он,

Это знак «Въезд запрещён»!

Знак «Движение на велосипедах запрещено».

Ездят здесь одни машины,

Всюду их мелькают шины.

У тебя велосипед?

Значит – СТОП! Дороги нет!

Я сойду с велосипеда,

Если знак увижу этот,

И пойду как пешеход,

Вместе с ним на переход.

Ведущий 2. Знаки в красных треугольниках – предупреждающие. Светофор показал бы их жёлтым цветом.

Выходят предупреждающие знаки

Знак «Дорожные работы».

Нарисован человек,

Землю роет человек.

Почему проезда нету?

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда, наверно, встарь

Спрятал очень жадный царь.

Мне сказали:

Что ты! Что ты!

Здесь дорожные работы!

Знак «Дети».

Школьница и школьник

Забежали в треугольник.

Все водители на свете

Понимают – это «Дети»!

Этот знак предупреждает,

Жизнь детишек охраняет.

Знают все на свете –

Осторожно, дети!

Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

Вот так знак! Глазам не верю:

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью

Паровое отопленье?!

Может быть, зимою вьюжной

Здесь шофёрам греться нужно?

Почему же в летний зной

Знак не сняли с мостовой?

Оказалось, этот знак

Говорит шофёру так:

Здесь шлагбаум – переезд.

Подожди – пройдёт экспресс!

Ведущий 1. Ещё есть знаки предписывающие: где можно ехать велосипедам, и какая скорость должна быть.

Выходят предписывающие знаки

Знак «Пешеходная дорожка».

Человечек в синем круге –

Это ясно всей округе:

Здесь машины не пойдут,

Пешеходы – в добрый путь!

Знак «Место стоянки».

Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил:

На стоянке у ограды

Отдыхать ей тоже надо!

Перемолвились машины:

«Остудить бы надо шины,

Остановимся, где сквер!

Но вмешалась буква «ЭР»:

«Только я могу решить,

Где стоянку разрешить!»

Знак «Велосипедная дорожка».

У кого велосипед –

Говорят: «Проблемы нет.

Сел, педалями крути.

Где захочешь, там кати!».

Всё не просто, всё не так –

Езди там, где этот знак.

Круг окрашен в синий цвет,

А в кругу велосипед.

Можно ехать мне и Феде

Здесь лишь на велосипеде.

Хорошо, что не купили

Мамы нам автомобили.

Ведущий 1. Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука, над мостовой,

Знаки развешаны над головой.

Ведущий 2. Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Линейка будет проведена в МОУ СОШ д. Сарафаново имени Героя России Ю.П. Яковлева Чебаркульского района Челябинской области 7 классом под моим руководством 21 мая 2018 года с целью профилактики детского дорожно- транспортного травматизма. О бщешкольная линейка должна способствовать выработке убеждения, что соблюдение правил дорожного движения является надёжной гарантией безопасности жизнедеятельности; формировать у учащихся практические навыки безопасного поведения на улице и дорогах; воспитать толерантность и уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий общешкольной линейки «Соблюдай Правила дорожного движения»»

Общешкольная линейка « Соблюдай ПДД »

    Цель линейки: профилактика детского дорожно- транспортного травматизма. Задачи линейки: 1) способствовать выработке убеждения, что соблюдение правил дорожного движения является надёжной гарантией безопасности жизнедеятельности; 2) формировать у учащихся практические навыки безопасного поведения на улице и дорогах; 3) воспитать толерантность и уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения. Место и время проведения: фойе МОУ СОШ д. Сарафаново имени Героя России Ю.П. Яковлева 21.05.2018 года с 8-40 по 8-50. Ведущие: учащиеся 7 класса- агитбригада ЮИД (классный руководитель- Куренков А.А.)

Ход линейки: Учитель: Сегодня за пять дней до летних каникулмы проводим линейку на тему «Соблюдай ПДД», ещё раз напоминаем о необходимости соблюдения Правил дорожного движения. 1 чтец: Внимание, школьник! Внимание, родитель! Внимание, пассажир и водитель! 2 чтец: Коль вышел из дома и направился в путь, так будь осторожен и собранным будь! 3 чтец: Следи за дорогой и спрячь свой смартфон, сними капюшон, у дороги свой тон.4 чтец: Наушники с плеером- тоже угрозы, автобус стоящий, кусты и сугробы… 5 чтец: «Ловушки» дорожные- их вовсе не мало, знать их назубок, чтоб аварий не стало!6 чтец: А лучше всего и надежней всегда по правилам жить, и минует беда! 7 чтец: Всем, кто любит погулять, всем без исключения нужно помнить и знать правила движения. 1 чтец: Ты всегда доверяйся им, будешь цел и невредим! 2 чтец: Ребята! Будьте дисциплинированы на улице!Ходите только по тротуару, при его отсутствии по обочине дороги навстречу движущемуся транспорту! 3 чтец: Переходите улицу в местах, где имеются линии или указатели перехода, а где их нет- на перекрёстках по линии тротуаров. 4 чтец: Переходя улицу, посмотрите налево, а дойдя до середины- направо! Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом! 5 чтец: На улицах и дорогах, где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зелёном сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика. 6 чтец: ГИБДД принимает необходимые меры для нашей безопасности. Для водителей установили строгий режим скорости транспорта. 7 чтец: Но все меры могут оказаться напрасными, если сами пешеходы не будут соблюдать правила безопасного поведения на улицах, не будут знать элементарной дорожной грамоты.

1 чтец: Вы запомните, друзья! На дороге нам нельзя 2 чтец: Бегать, прыгать и скакать, и с мячом в футбол играть.

3 чтец: И не думайте напрасно, что здесь вовсе не опасно.

4 чтец: Изучайте понемногу, как переходить дорогу. 5 чтец: Если ты поставил ногу на проезжую дорогу, 6 чтец: Обрати внимание, друг: знак дорожный- красный круг,
7 чтец: Человек, идущий в черном, красной черточкой зачеркнут.
1 чтец: И дорога вроде, но … здесь ходить запрещено.

2 чтец: Каждый день мы выходим из дома и попадаем на улицу, где действует множество правил, которые нужно соблюдать, чтобы не попасть в неприятную историю. 3 чтец: Чтоб аварий избегать, надо строго соблюдать

4 чтец: Правила движения и нормы поведения.

5 чтец: Ну, а пока мы ещё пешеходы. Чтобы здоровье и жизнь сохранить, 6 чтец: Будем дружить с мостовой, переходом, со светофором давайте дружить. 7 чтец: Правил дорожных на свете не мало, все бы их выучить нам не мешало. Учитель: Чтобы сохранить свои жизнь и здоровье, нужно соблюдать правила дорожного движения. Берегите себя и своих близких. Безопасных вам летних каникул.

КГУ «Гимназия «БЭСТ»

Линейка по ПДД в начальной школе

«Помни правила дорожного движения!»

Подготовила и провела:

Носкова Надежда Ивановна

г. Петропавловск, 2013 год

Линейка по ПДД в начальной школе.

Цели: 1) закрепить знания школьников о назначении светофора, каждого из его сигналов;
2) познакомить учащихся с происхождением термина «светофор», с историей возникновения светофора, с основными группами дорожных знаков;
3) совершенствовать представления детей о безопасном переходе дороги согласно сигналам светофора и указаниям дорожных знаков;
4) формировать у школьников устойчивое представление о том, что сохранение жизни и здоровья пешехода зависит от знаний Правил дорожного движения и его поведения на дороге.

Ход занятия

Стихотворение читают 4 школьника.

Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда:
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.

По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.

Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот,
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.

Всё время будь внимательным
И помни наперёд:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.

Ребята, мы с вами живём в красивом большом городе с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых машин, едут трамваи, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть чёткие и строгие правила для водителей и пешеходов. Сегодня на линейке мы поговорим о них.

Стихотворение читают 3 ученика.

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь –
Зелёный, жёлтый, красный.
Наш домик – светофор,
Мы три родные брата,
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.

Мы три чудесных света,
Ты часто видишь нас,
Но нашего совета
Не слушаешь подчас.
Самый строгий – красный свет.
Если он горит,
Стоп! Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт!

Чтоб спокойно перешёл ты,
Слушай наш совет:
- Жди! Увидишь скоро жёлтый
В середине свет!
А за ним зелёный свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он: «Препятствий нет,
Смело в путь иди!»
Будешь слушаться без спора
Указаний светофора,
Домой иль в школу попадёшь,
Конечно, очень скоро!


- На нашей линейке мы будем говорить о светофоре, и не только. Мы раскроем вам тайну трёх ПОЧЕМУ. Почему светофор назвали светофором ? Почему для светофора выбрали именно эти цвета? Почему машины движутся по правой стороне? Итак, в путь!

2 школьника знакомят с историей светофора.
1. Светофоры существовали ещё тогда, когда машин и в помине не было.
2. Скоро светофору исполнится 150 лет! За это время он очень изменился.
1. Первым светофором был уличный фонарь с цветными стёклами, по которому двигалась стрелка.
2. А сейчас появились светофоры, показывающие время, пока будет гореть свет.

2 ученика поочерёдно рассказывают о происхождении слова «светофор».
1. Почему светофор назвали светофором?
2. Слово это составлено из двух частей: свет и фор. Ну свет и есть свет. А фор?
1. Слово фор произошло от греческого форос, что означает несущий.
2. А всё вместе – светофор – значит несущий свет. И верно, он несёт свет, чаще всего трёх разных цветов: красный, жёлтый, зелёный.

2 ребёнка рассказывают о цветах светофора.
1. Почему для светофора выбрали именно эти цвета?
2. Для запрещающего сигнала красный цвет взяли потому, что он хорошо виден и днём, и ночью. Такой сигнал не меняет цвета даже в тумане. Его не спутаешь ни с каким другим.
1. Зелёный виден несколько хуже, но зато в спектре он стоит далеко от
красного и их нельзя спутать.

2 школьника рассказывают о правостороннем движении.
1. Почему машины движутся по правой стороне?
2. В старину, когда путники отправлялись в дорогу через дремучие леса, они брали с собой для защиты от зверей и разбойников оружие и щит.
1. Бывало, встретятся 2 человека и, уступая друг другу дорогу, каждый берёт чуть правее. Так было безопаснее: левую сторону тела защищал щит.
2. Когда по дорогам помчались сани, кареты и машины, люди решили: пусть весь транспорт движется по правой стороне.

У дорог и улиц есть строгие законы. Законы эти требуют безукоризненного знания дорожного языка. На этом языке разговаривают все дороги, улицы, перекрёстки, площади. Незнание дорожного языка очень опасно. Случается, за такую безграмотность пешеход расплачивается жизнью. А для того, чтобы этого никогда не случилось ни с кем из вас, изучение дорожного языка обязательно! Когда человек учится читать, ему показывают буквы. Из букв складываются слова, из слов – целые предложения. У дорожного языка тоже есть буквы – знаки. Но их не нужно складывать в слово. Один знак, одна дорожная буква обозначает целую фразу – дорожный сигнал. Для удобства все знаки разделили на несколько групп. Знаки в красных кружочках – запрещающие. Светофор сигналил бы их красным цветом.

Выходят запрещающие знаки.

Знак «Движение пешеходов запрещено».
Посмотрите, знак опасный –
Человечек в круге красном
Перечёркнут пополам.
Виноват он,дети, сам.
Тут машины быстро мчатся
Может даже быть несчастье.
По дороге здесь, друзья,
Никому ходить нельзя.

Знак «Въезд запрещён».
Появился перед вами
Умный знак. Судите сами:
«Нет» для въезда (выезд – «да») –
Запрещается туда!
Очень важен он, и всё ж
На кирпичик он похож!
Знаем я и ты, и он,
Это знак «Въезд запрещён»!

Знак «Движение на велосипедах запрещено».
Ездят здесь одни машины,
Всюду их мелькают шины.
У тебя велосипед?
Значит – СТОП! Дороги нет!
Я сойду с велосипеда,
Если знак увижу этот,
И пойду как пешеход,
Вместе с ним на переход.

Знаки в красных треугольниках – предупреждающие. Светофор показал бы их жёлтым цветом.

Выходят предупреждающие знаки.

Знак «Дорожные работы».
Нарисован человек,
Землю роет человек.
- Почему проезда нет?
Может быть, здесь ищут клад?
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь.
Мне сказали:
- Что ты! Что ты!
Здесь дорожные работы!

Знак «Дети».
Школьница и школьник
Забежали в треугольник.
Все водители на свете
Понимают – это «Дети»!
Этот знак предупреждает,
Жизнь детишек охраняет.
Знают все на свете –
Осторожно, дети!

Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».
Вот так знак! Глазам не верю:
Для чего здесь батарея?
Помогает ли движенью
Паровое отопленье?!
Может быть, зимою вьюжной
Здесь шофёрам греться нужно?
Почему же в летний зной
Знак не сняли с мостовой?
Оказалось, этот знак
Говорит шофёру так:
Здесь шлагбаум – переезд.
Подожди – пройдёт экспресс!
- Ещё есть знаки предписывающие: где можно ехать велосипедам, и какая скорость должна быть.

Выходят предписывающие знаки.

Знак «Пешеходная дорожка».
Человечек в синем круге –
Это ясно всей округе:
Здесь машины не пойдут,
Пешеходы – в добрый путь!

Знак «Место стоянки».
Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил:
На стоянке у ограды
Отдыхать ей тоже надо!
Перемолвились машины:
«Остудить бы надо шины,
Остановимся, где сквер!
Но вмешалась буква «ЭР»:
«Только я могу решить,
Где стоянку разрешить!

Знак «Велосипедная дорожка».
У кого велосипед –
Говорят: «Проблемы нет.
Сел, педалями крути.
Где захочешь, там кати!».
Всё не просто, всё не так –
Езди там, где этот знак.
Круг окрашен в синий цвет,
А в кругу велосипед.
Можно ехать мне и Феде
Здесь лишь на велосипеде.
Хорошо, что не купили
Мамы нам автомобили.

Стихотворения читают 2 ученика

Город, в котором с тобой мы живём,
Можно по праву сравнить с букварём.
Вот она, азбука, над мостовой,
Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам всё время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!

Сегодня к нам на линейку пришли гости (звание, ФИО), предоставляем слово………………
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1. На этом наша линейка окончена.
Ведущий 2. Будьте внимательны и дисциплинированны на улице!
Ведущий 1. Желаем всем удачи на дороге!

1.Если красный свет горит,

Он так строго говорит,

Правила всем нам нужны!

Правила всем нам важны!

2.Если жёлтый свет горит,

Он «Внимание!» говорит!

Вот спасибо, жёлтый глаз,

Что предупредил ты нас!

3.Вот зелёный свет горит:

Он вперёд идти велит!

Ты в обиду нас не дашь,

Верный друг надёжный наш!

1.Если красный свет горит,

Он так строго говорит,

Что идти через дорогу нам опасно!

Правила всем нам нужны!

Правила всем нам важны!

Светофор наш мудрый знает их прекрасно!

2.Если жёлтый свет горит,

Он «Внимание!» говорит!

Значит, просто подождать немножко нужно»!

Вот спасибо, жёлтый глаз,

Что предупредил ты нас!

От беды спасёт со светофором дружба!

3.Вот зелёный свет горит:

Он вперёд идти велит!

Выполнять сигналы светофора нужно!

Ты в обиду нас не дашь,

Верный друг надёжный наш!

Светофору мы «Спасибо!» скажем дружно!

1.Если красный свет горит,

Он так строго говорит,

Что идти через дорогу нам опасно!

Правила всем нам нужны!

Правила всем нам важны!

Светофор наш мудрый знает их прекрасно!

2.Если жёлтый свет горит,

Он «Внимание!» говорит!

Значит, просто подождать немножко нужно»!

Вот спасибо, жёлтый глаз,

Что предупредил ты нас!

От беды спасёт со светофором дружба!

3.Вот зелёный свет горит:

Он вперёд идти велит!

Выполнять сигналы светофора нужно!

Ты в обиду нас не дашь,

Верный друг надёжный наш!

Светофору мы «Спасибо!» скажем дружно!

1.Если красный свет горит,

Он так строго говорит,

Что идти через дорогу нам опасно!

Правила всем нам нужны!

Правила всем нам важны!

Светофор наш мудрый знает их прекрасно!

2.Если жёлтый свет горит,

Он «Внимание!» говорит!

Значит, просто подождать немножко нужно»!

Вот спасибо, жёлтый глаз,

Что предупредил ты нас!

От беды спасёт со светофором дружба!

3.Вот зелёный свет горит:

Он вперёд идти велит!

Выполнять сигналы светофора нужно!

Ты в обиду нас не дашь,

Верный друг надёжный наш!

Светофору мы «Спасибо!» скажем дружно!

1.Если красный свет горит,

Он так строго говорит,

Что идти через дорогу нам опасно!

Правила всем нам нужны!

Правила всем нам важны!

Светофор наш мудрый знает их прекрасно!

2.Если жёлтый свет горит,

Он «Внимание!» говорит!

Значит, просто подождать немножко нужно»!

Вот спасибо, жёлтый глаз,

Что предупредил ты нас!

От беды спасёт со светофором дружба!

3.Вот зелёный свет горит:

Он вперёд идти велит!

Выполнять сигналы светофора нужно!

Ты в обиду нас не дашь,

Верный друг надёжный наш!

Светофору мы «Спасибо!» скажем дружно!

1.Если красный свет горит,

Он так строго говорит,

Что идти через дорогу нам опасно!

Правила всем нам нужны!

Правила всем нам важны!

Светофор наш мудрый знает их прекрасно!

2.Если жёлтый свет горит,

Он «Внимание!» говорит!

Значит, просто подождать немножко нужно»!

Вот спасибо, жёлтый глаз,

Что предупредил ты нас!

От беды спасёт со светофором дружба!

3.Вот зелёный свет горит:

Он вперёд идти велит!

Выполнять сигналы светофора нужно!

Ты в обиду нас не дашь,

Верный друг надёжный наш!

Светофору мы «Спасибо!» скажем дружно!

Помни

правила

дорожного

движения!

Похожие статьи