Fury игра прохождение. Cuphead: прохождение боссов (Floral Fury). Применение основы камней

25.10.2021

Подробное руководство по прохождению первого босса игры Cuphead: как убить безумный цветок

Floral Fury

Cagney Carnation - это последний босс в первом игровом мире Cuphead на островах Инквелл. Чтобы отыскать его, пройдите по мосту после боя с Хильдой Берг и двигайтесь мимо смотрителя. Вы окажетесь около небольшой лужайки с цветами. Взаимодействуйте с ними, чтобы начать сражение Floral Fury.

Видеопрохождение босса

Фаза 1 - Яростный Цветок

У Кэгни есть несколько различных атак, но не таких опасных, как у Хильды Берг, а также Рибби и Кроакса. Когда вы узнаете, на что способен этот босс, то этот яростный цветок начнет увядать буквально на глазах. Хоть враг и не слишком опасный, но у него достаточно разнообразный набор атак, которые нужно рассмотреть ниже.

Атака с выпадом

  • Удар лицом. Кэгни засасывает в себя лепестки, а затем стреляет, выбрасывая свою голову вперед. Если он высоко, то эта атака будет на весь экран. Если же босс присел, то он атакует лишь нижнюю часть экрана. Наблюдайте за тем, в какую точку он собирается атаковать, и в зависимости от этого располагайтесь на платформах или под ними.
  • Лицо Кэгни превращается в пулемет, и он начнет стрелять семенами в воздух, как из мортиры. Затем они будут падать и приземлятся на землю. Обратите внимание, что часть из них будет розовая, поэтому вы можете парировать такие снаряды, чтобы запасаться энергией. Из этих семян будут вырастать злые зубастые растения. Стреляйте по ним и уничтожайте прежде, чем они смогут укусить вас. Самый простой способ избавиться от них - отслеживать точку, куда падает первое семя, и быть готовы атаковать монстров.
  • Ракеты из семян и бумеранги. Кэгни будет сжимать свои лепестки в комок и стрелять семенами в виде ракет. Просто уклоняйтесь от них, используя прыжки и рывки. Кэгни также может запустить большой бумеранг. Он полетит сверху или снизу и вернется с противоположной стороны. Просто отслеживайте обе этих атаки, уклоняйтесь и атакуйте босса.

Фаза 2 - Корни

В конце концов, после нанесения достаточного количества повреждений Кэгни станет безумным, в результате чего сядет пятой точкой в грязь и пустит все силы на то, чтобы прикончить вашего героя. Из земли вырастят колючие корни, а это значит, что на протяжении всей второй фазы вам придется стоять на трех платформах.

У Кэгни есть одна основная, а также одна вспомогательная атаки:

Разозлившийся Кэгни

  • Нападение на платформы. Кэгни будет запускать корни к двум из трех платформ, что сигнализирует о том, что сейчас он атакует их. Вы же должны быстренько переместиться на ту платформу, которая остается безопасной, и дождаться, пока остальные будут чисты. Это основная атака Кэгни на данном этапе сражения. Я бы рекомендовал стоять на центральной платформы, откуда вы будете в шаговой доступности к одной из трех безопасных.
  • Выстрелы пыльцой. Кэгни будет плевать в вас своей пыльцой. Уворачивайтесь от нее или парируйте, если пыльца розового цвета.

Как только уклонитесь от всех этих семян и пыльцы, а также нанесете достаточное количество урона боссу, то с ним будет покончено. Таким образом, вы сможете перейти во второй игровой мир.

После вступительного видеоролика человек в одеянии кролика предложит убить тюремщика и сразиться за свою свободу. У тюремщика есть ключ.

Идите вперёд и смотрите кат-сцену. Вскоре начнётся бой.

Битва с тюремщиком

Итак, здесь вам предстоит ознакомиться с основами управления. Вы можете совершать рывки, тем самым пролетая через летящие в вас снаряды. Узнав, как стрелять, приступите к этому действию. Цельтесь и стреляйте в тюремщика. В правом верхнем углу экрана вы видите шкалу с запасом его здоровья. В левом верхнем углу экрана находится шкала вашего здоровья.

Бой состоит из 7 этапов! Под вашей шкалой здоровья есть три синих квадратика. Если Тюремщик снимет всё здоровье (шкалу), то один из квадратиков исчезнет. При этом бой продолжится с того этапа, на котором вы остановились, за одним исключением: если у Тюремщика оставалась оранжевая шкала, то она вновь станет синей и придётся повторить этап с самого начала.

Сначала шкала здоровья Тюремщика синяя. Стреляйте, пока она полностью не станет оранжевой. В этот момент Тюремщик поставит блок. Все ваши выстрелы ему безразличны. Подбегите к врагу и атакуйте мечом. Только так вы сможете нанести урон. Если вы не успеете это сделать, то шкала здоровья восстановится и вновь станет синей.

Парируйте его удары до тех пор, пока подсказка с клавишей парирования не сменится на подсказку с клавишей атаки (Slash). Тогда и атакуйте. Повторите эти действия, пока оранжевая шкала не опустеет.

После этого исчезнет один из семи маленьких квадратиков под шкалой здоровья Тюремщика.

В то же время должен восстановиться запас вашего здоровья.

На второй стадии испробуйте выстрелы заряженными снарядами. Удерживайте кнопку и стреляйте. Когда Тюремщик использует блок, подбегите и атакуйте мечом. Удерживайте клавишу так, чтобы атаковать сильным ударом и пробивать постепенно блок противника. Когда появится подсказка SLASH, то просто атакуйте врага.

На третьем этапе стреляйте во врага обычными снарядами. В то же время Тюремщик будет атаковать вас энергетическими волнами и шарами. Чтобы уклоняться от них, используйте соответствующую клавишу. Она позволяет пролетать сквозь поток волн. После уклонения выстрелите 3-5 раз и повторите процедуру до тех пор, пока босс не встанет в блок.

Подбегите и атакуйте его мечом. Теперь нужно будет использовать уклонение (рывок) так, чтобы избегать красных зон. Именно по этим красным зонам Тюремщик будет атаковать тяжёлым ударом.

На четвёртом этапе вы можете атаковать и мечом, и выстрелами. При этом вначале раунда отбегите от Тюремщика подальше, пока тот заряжается энергией. Атаковать в этот момент его бесполезно. Вскоре он взорвётся и выстрелит в вас несколькими снарядами. Периодически нужно будет совершать рывки, чтобы уклоняться от энергетических волн. Не забывайте о парировании. На этот раз здоровье тюремщика будет уменьшаться куда медленнее.

Совет . Удачное парирование прибавляет вам здоровье! Когда шкала будет оранжевой, то обязательно сближайтесь и сражайтесь в ближнем бою, стараясь не покидать пределы синей окружности.

На пятом этапе Тюремщик станет агрессивнее. Он быстрее начнёт сближаться с вами и атаковать оружием ближнего боя. Когда босс встанет в центре, то подбегите к нему и ждите. Четверть локации не будет покрыта красными полосами. Именно в этой четверти вы должны встать, чтобы избежать получения серьёзного урона. Ещё одна дополнительная атака – летящий посох, от которого нужно уклоняться.

То же самое будет происходить, когда вы будете сражаться при оранжевой шкале (в ближнем бою). Периодически будут появляться красные линии – четверть локации позади босса будет безопасной. Туда вам и надо.

На шестом этапе Тюремщик продолжит метать летящим посохом. Также он будет атаковать посохом по узкой линии (красного цвета). Когда он выбирает цель, вы должны стремительно передвигаться по кругу, используя рывки. Не сближайтесь с Тюремщиком, когда тот ждёт свой летящий посох. Появятся самонаводящиеся снаряды фиолетового цвета. Они будут преследовать вас в течение 4-5 секунд.

Седьмой этап может показаться самым сложным. Итак, Тюремщик встанет в конце локации, начнёт заряжать и выплёскивать энергию. Что вам надо? Вы должны стрелять в синие снаряды, летящие в вашу сторону. Их вы можете уничтожать. Оранжевые снаряды уничтожать нельзя! Примечательно, что энергетический барьер розового цвета, через который вы пролетаете рывками, по длине равен ширине летящих оранжевых снарядов. То есть, если вы убежите от этих снарядов вправо или влево, то избегите и попадания под розовый барьер.

Вам нужно перемещаться вправо и влево, уничтожать синие снаряды до тех пор, пока Тюремщик не успокоится. После этого подбегите к нему и пару раз ударьте. Этого будет достаточно, чтобы шкала стала оранжевой.

Наконец, Тюремщик будет атаковать безустанно в определённые зоны. Вы должны постоянно перемещаться по безопасным территориям до тех пор, пока босс не перестанет быть бессмертным (оранжевым). После этого нанесите ему два-три удара. Битва будет завершена.

Shadow of the Colossus Afrosamurai Katanagatari Hyper Light Drifter Prince of Persia (2008)

Такие игры обычно награждают эпитетами в духе «яростный», «оголтелый» или, простите, «залихватский», но это не оно. Furi хладнокровна, и это даже немного пугает. В ней нет эмоций, нет чувств. Только стальной ритм и абсолютная сосредоточенность на главном.

«Тюремщик — путь на волю. Убей его, и ты свободен».

В Furi вы убиваете неплохих в общем-то людей. У вас и главного героя (его зовут Странником) разные мотивы, но вам с ним по пути: он пытается вырваться, вы же просто хотите подраться с классными боссами под музыку с ретровейв-вечеринок. А кто все эти люди - какое вам дело? Благородные, сильные, жалкие, сломанные... все едино.

К вашей совести взывают, в вас пытаются посеять сомнения. Но и вы, и герой уже сделали выбор. Он - в тот момент, когда его выпустили из клетки. Вы - когда купили эту чертову игру.

Горячая линия Хиросима

От параллелей с Hotline Miami отделаться сложно. Это тоже быстрый экшен в цветах кислотного рейва, проходящий под буйную танцевальную музыку типа Carpenter Brut или там The Toxic Avenger. Но больше общих черт нет. Furi и Hotline Miami - скорее две противоположности. Там полчища бесполезных тупиц, тут - десятка серьезных оппонентов, с которыми вы деретесь один на один. Вся игра - череда долгих дуэлей, отчаянный boss rush. Обстановка почти интимная, напряжение всегда на пределе.

Боевка при этом упрощена насколько возможно. Вы можете ударить мечом, сильно ударить мечом, выстрелить, мощно выстрелить, а еще парировать и отскочить - всё. Но суть в том, чтобы овладеть всем этим в совершенстве. Третий босс - управляющий временем зануда-дедок - говорит Страннику: «Сделай так, чтобы на счету была каждая секунда». Но тут речь не о секундах, а о мельчайших их долях. Поставил блок не вовремя - пропустил удар. Слишком поздно шагнул в сторону - поймал пулю. В Furi чувство ритма и реакция важнее всего.

Соперники дразнят, постепенно освобождаются от ограничений - дескать, «это еще не последняя моя форма» - и воплощают в себе все мыслимые анимешные клише. Но здесь это к месту. Драка может растянуться минут на пятнадцать, и все это время вы будете постепенно познавать противника, привыкать к его поведению и адаптироваться, пока он добавляет к своему стилю боя новые элементы и отбрасывает старые.

Как правило, в каждой стадии у босса две полоски жизни. Пока не иссякнет первая, вы сражаетесь, чередуя ближний и дальний бой, когда же она закончится - сталкиваетесь в упор.

Изощренной изобретательности на уровне японских данмаку тут нет, но даже с простыми паттернами Furi обращается с невыносимым изяществом. Каждый удар, каждый выстрел ощущаются хлестко и предельно естественно. Дизайн схваток отточен, в поведении боссов нет нечестных сюрпризов: любая неожиданная выходка в первый раз вас точно не убьет, а на второй вы уже успеете среагировать. Нет сюрпризов и с тем, что умеете вы.

Поэтому в Furi очень быстро осваиваешься, начинаешь порхать по полю - но не как умалишенный, нет. Череда вражеских атак, прежде казавшаяся хаотической, в какой-то момент раскладывается в уме на простейшие составляющие. Когда поймаешь волну, Странник двигается четко, экономно, без единого лишнего движения. Тогда начинаешь чувствовать в себе какую-то абсолютно немереную крутизну.

Отягощают игру только мелкие недокрученные эпизоды, резко выделяющиеся на фоне удачных моментов. Бывает, скажем, что один босс, только что казавшийся самым интересным противником в мире, на другой стадии становится ходячей тоской. Например, начальная форма управляющего временем деда раскалывается с первой попытки и становится скорее испытанием на терпение, чем на умение, - но подолгу перепроходить ее придется, скорее всего, не один раз. На каждую стадию у вас есть несколько попыток, но если провалитесь - придется начинать сначала.

В мирных эпизодах Furi любит красиво извращаться с композицией кадра. В том числе поэтому лучше поставить Странника на автопилот и просто смотреть.

А помимо боев? Только медленные прогулки с экспозиционными монологами: красивые, задумчивые, но лучше один раз нажать кнопку отскока, чтобы Странник прошел весь путь сам, - вне боя рулить им и вполовину не так приятно. Там же есть пара моментов, когда игра дает вам выбор, а потом «убивает» сохранение после достижения одной из концовок. Понятно, чего хотели добиться авторы, но от повторных прохождений получаешь не так много удовольствия, чтобы начинать игру сначала ради другого финала. Разве что вам захочется перепройти Furi на слишком высокой сложности.

* * *

Запуская Furi, вы сразу соглашаетесь, что готовы к игре, где нет ничего, кроме боссов, через которых нужно пробиваться изо всех сил. Причем изо всех сил, и никак иначе: низкий уровень сложности делает сражения слишком вялыми, а лаконичная история, лишь убрать из нее радость превозмогания, становится куда менее эффектной.

Но если вам от игры только это и нужно, Furi делает как положено почти всё.

Каждая красивая игра прекрасна по-своему.

Новый проект независимой студии Game Bakers с лаконичным названием Furi сначала привлекает стилем. Ярким дизайном, причудливыми персонажами, сеттингом, где вместе сходятся магия и лазеры, роботы и самураи. Потом – отсутствием лишнего. Эта игра про поединок, где мир, история и геймплей работают на одну идею. Все здесь – либо бой один на один, либо предвкушение, подготовка к нему.

Плюсы

  • Единство стиля, сюжета и геймплея.
  • Доступная, но требовательная к игроку боевая система.
  • Прекрасная музыка и визуальный дизайн

Минусы

  • Нельзя настроить управление.
  • Анимации ударов и реплики боссов быстро начинают повторяться.
  • Ненужные QTE.

Вердикт

Furi – игра не без недостатков. Какие-то из них проходят по разряду придирок, другие, вроде невозможности настроить управление, вполне серьезны. Но, несмотря на них, Furi игра красивая, главным образом своей цельностью. Выдержанным стилем, ритмом, симметрией. Тем, как органично разные элементы в ней рифмуются друг с другом. Поэтому итоговая оценка тоже больше, чем сумма плюсов и минусов.

Боевик, состоящий исключительно из битв с боссами и неторопливых прогулок, воспринимается неоднозначно. Но разработчики Furi предложили продуманную боевую систему и захватывающие сражения. Игра даже с оговорками во главе с неоднозначной реализацией уровней сложности и затяжными противостояниями доставляет массу эмоций, причем как резко отрицательных, так и положительных.

Главный герой, молчаливый воин в красном плаще, по неизвестным причинам пребывает в заточении в неведомой реальности. Его освобождает загадочный персонаж в маске зайца. Спаситель говорит заключенному, что единственный путь к свободе — убийство всех местных тюремщиков. Протагонист без разговоров отправляется на охоту.


Бой с первым боссом

После короткого обучения герой сразу сталкивается с ожесточенным сопротивлением. Арену заполняют летящие снаряды, злодей обрушивает на беглеца шквал разящих атак и использует новые приемы. Высока вероятность оказаться неготовым к очередному его выверту. Немудрено, что старуха с косой настигает протагониста без промедления. Однако неудача только усиливает желание повторить попытку!

Игра окутывает атмосферой сверхскоростных японских боевиков без компромиссов. Это своего рода дань уважения именитым авторам из Страны восходящего солнца, что создатели Furi и не скрывают. Причем разработчики, с одной стороны, не стали мудрить, а с другой — не забыли про неочевидные хитрости. Базис, включающий в себя стрельбу из бластера, атаки мечом и быстрые уклонения, осваиваешь за мгновения, а потом обстоятельства требуют достигать совершенства в мелочах.



В частности, герой совершает резкие прыжки. Но чем дольше вы держите соответствующую кнопку, тем дальше он прыгнет. Не рассчитали дальность прыжка — наткнулись на ударную волну. Боссы сообщают об определенных атаках визуальным и звуковым сигналом. Однако это не означает, что именно в этот момент надо блокировать выпад. Зачастую все решают секунды, а то и доли секунд. Несколько успешных действий не гарантируют победу, необходима завидная выдержка. Враги не отправляются в мир иной от пары ранений.

Зато во время драки можно восставить здоровье. Для этого достаточно, например, блокировать вражеские удары в ближнем бою. Так что даже избитый протагонист сохраняет шансы выкарабкаться из, казалось бы, безвыходной ситуации.

В распоряжении беглеца есть ограниченный набор жизней. Стоит этому показателю опуститься до нуля, и поединок начинается с начала. Никаких контрольных точек. А ведь боссы становятся все более резвыми. Буквально одно-два неточных движения заканчиваются для героя плачевно. Неизбежны случаи, когда теряешь десять или двадцать минут реального времени из-за глупых оплошностей. Потом протагонист должен опять пробираться через не самые трудные и увлекательные отрезки. Не обходится и без откровенных перегибов. Иногда заставляют демонстрировать феноменальную реакцию и нещадно карают за ошибки.

Furi не боится вызывать приступы гнева, ярости и обжигающей ненависти. Игра вынуждает до крови стирать пальцы в процессе изматывающих схваток и зверски наказывает за потерю концентрации. При этом отлично настроенная камера, в меру насыщенные эффекты и наличие вариантов для спасения редко оставляют возможность оправдать гибель воина вмешательством посторонних факторов. При должном усердии и усидчивости все преграды преодолимы. В связи с этим долгожданной виктории искренне радуешься и невольно гордишься собой.

Все в порядке у Furi и с проработкой поединков. Герою приходится метко стрелять, танцуя в окружении сгустков энергии, выживать в напряженных дуэлях на мечах, бабочкой порхать по кусочкам тверди, жалить прыткого противника или играть с ним в кошки-мышки на просторной арене. Боссы не перестают изумлять своими талантами, окружают себя силовым полем, телепортируются или внезапно меняют правила. Честные и предсказуемые бои в этом мире не в почете.

Проект мастерски сочетает аспекты, свойственные платформерам, шутерам с видом сверху и азиатским боевикам. Здесь каждое сражение — это потрясающее представление, способное не раз удивить. Жаль, но приключение не лишено самоповторов, явно призванных сделать битвы продолжительней.

Суровые испытания при отлаженной механике — это великолепно. Но не всем нравится перспектива перепроходить не самые короткие противостояния. Тем не менее на нормальном уровне сложности (он называется Furi) иначе не бывает. Либо герой возвышается над неприятностями и терпит удары судьбы, либо свободы ему не видать. А вот на легком уровне сложности враги напоминают беспомощных мальчиков (и девочек) для битья. Они забывают про многие свои умения и сопротивляются крайне неохотно. Удовольствия от победы в таком режиме нет.

В перерывах между схватками протагонист неторопливо идет к следующей жертве и выслушивает размышления загадочного попутчика. Прогулки нужны для того, чтобы перевести дух и морально подготовиться к очередной бойне. Полезная, пускай и излишнее размеренная составляющая. К тому же герой прохаживается по парящим в воздухе островам, любуется живописными природными панорамами и спускается в окутанное мглой подземелье. Спутник делится интересными сведениями об этой реальности и ее обитателях. Подобные штрихи вкупе с превосходным дизайном разных локаций позволяют проникнуться атмосферой этой вывернутой наизнанку вселенной с порталами, высокотехнологичными устройствами и сумасшедшими персонажами.

Для непревзойденных мастеров с титановыми нервами предусмотрен высокий уровень сложности. Присутствует и возможность сражаться с боссами и не отвлекаться на пешие передышки.




Diagnosis

Это приключение вряд ли увлечет тех, кто не в восторге от многократных повторений знакомых моментов. Более того, сокращение продолжительности отдельных сражений пошло бы кампании на пользу. Но это не мешает игре оставаться замечательным боевиком с элементами шутера и платформера. Furi восхищает быстрыми сражениями с постоянно изменяющимися условиями, а почти весь негатив является следствием собственных ошибок. Работа студии The Game Bakers — прекрасный подарок для любителей зубодробительных поединков с беспощадными боссами.

Напоминаем, что в июле 2016 года подписчики сервиса PS Plus могут скачать PS4-версию Furi бесплатно.

  • Напряженные битвы с боссами
  • Хорошо настроенная механика без серьезных изъянов
  • Жестокие наказания за ошибки вынуждают постоянно быть собранным
  • Красивые виды загадочной реальности
  • Отличное музыкальное сопровождение

Contra:

  • Кампания не лишена плохо сбалансированных и лишних моментов
  • Спорная реализация уровней сложности
  • Незначительные проблемы технического плана

Похожие статьи