Не менее 0 5 метра. Сосед построил подпорную стену на моем участке. до границы и объектов на соседнем участке

12.04.2020

4. шириной не менее 4,5 метра, высотой не менее 4,5 метра.

2. Вопрос:

На каком минимальном расстоянии от стен здания производственного объекта без проемов следует размещать надземные сети трубопроводов для горючих жидкостей? (Статья 100).

Варианты ответов:

1. не менее 1,5 метра.

2. не менее 1 метра.

3. не менее 0,5 метра .

4. не нормируется.

3. Вопрос:

Начиная с какой высоты в зданиях на покрытиях должны предусматриваться площадки для транспортно-спасательной кабины пожарного вертолета? (Статья 90).

Варианты ответов:

1. более 50 метров.

2. более 75 метров.

3. более 28 метров.

4. во всех перечисленных случаях.

4. Вопрос:

Допускается ли установка пожарных приемно-контрольных приборов автоматических установок пожаротушения и пожарной сигнализации в помещениях без персонала, ведущего круглосуточное дежурство? (Статья 83).

Варианты ответов:

1. допускается в любом случае.

2. не допускается.

Допускается при условии обеспечения раздельной передачи извещений о пожаре в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство.

4. допускается по решению организации-проектировщика.

5. Вопрос:

На какие группы подразделяются горючие строительные материалы? (Статья 13).

Варианты ответов:

1. Слабогорючие (Г1), трудногорючие (Г2), нормальногорючие (Г3).

2. Слабогорючие (Г1), трудногорючие (Г2), сильногорючие (Г3).

Слабогорючие (Г1), умеренногорючие (Г2), нормальногорючие (Г3), сильногорючие (Г4).

4. Слабогорючие (Г1), умеренногорючие (Г2), нормальногорючие (Г3).

6. Вопрос:

К какому классу функциональной пожарной опасности относятся здания научных и образовательных учреждений, научных и проектных организаций, органов управления учреждений? (Статья 32).

Варианты ответов:

7. Вопрос:

Где должны располагаться земельные участки под размещение складов сжиженных углеводородных газов и легковоспламеняющихся жидкостей по отношению к населенным пунктам и течению реки? (Статья 66).

Варианты ответов:

Ниже по течению реки по отношению к населенным пунктам, на расстоянии не менее 300 метров от них, если федеральными законами о технических регламентах не установлены большие расстояния от указанных сооружений.

2. выше по течению реки по отношению к населенным пунктам, на расстоянии не менее 300 метров от них.

3. расположение земельных участков под размещение складов сжиженных углеводородных газов и легковоспламеняющихся жидкостей по отношению к населенным пунктам и течению реки не регламентировано.

8. Вопрос:

На каком расстоянии от объектов малоэтажной жилой застройки (до 3 этажей включительно) должны располагаться подъезды для пожарной техники? (Статья 67).

«Безопасность школ» - Основы безопасности учебных учреждений. Действия при поступлении угроз по телефону. Избегайте непосредственной близости к террористам. Предупредительные меры. Признаки минирования. Виды угроз. Не пинайте предметы, лежащие на земле. Регулярно производите обход территории учреждения. Оцените для себя главные опасности.

«Жизнь человека» - Основная роль движения в жизни человека. Система выживания человека в экстремальных условиях. Основы педагогической системы. Необходимо обрести понимание о себе, об окружающем мире и месте в нем человека. Когда именно должен быть получен результат? И. М. Сеченов. Н. А. Розе. Каждый должен использовать любой шанс, чтобы выжить.

«Поведение человека» - Человек! Ты – не пингвин. Не гуляй один средь льдин! Поведение на улице. Никогда не ходи по льду один! Крутой берег может быть хорошей горкой. Жизнь и здоровье дороже любой вещи. Избегай мест, где лёд может быть тонким. Как помочь провалившемуся под лёд? Что делать, если ты провалился под лёд? При горении элементов ёлки опасен ядовитый дым.

«Символы бедствия» - Нужны пища и вода. Размеры символов: длина – не менее 6 метров, ширина – не менее 0,5 метра. Не имеем возможности к передвижению. Укажите направление движения. Двигаемся в этом направлении. Нужны карта и компас. Судно серьёзно повреждено. Нужен инженер. Требуется оружие. Нужны сигнальные средства и радиостанция.

«Образование ОБЖ» - А) первый уровень (1-4 классы) – безопасность школьника; б) второй уровень (5-9 классы) – безопасность личности; в) третий уровень (10-11 классы) - безопасность жизнедеятельности личности, общества и государства. 2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.02.2010 «Концепция федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года».

Министерство ЖКХ утвердило правила содержания и благоустройства кладбищ, сообщает Национальный правовой портал . В них говорится о том, как должны быть оборудованы места захоронений и могилы.

Вот несколько пунктов из новых правил:

  • Территория кладбища оборудуется удобными подъездами, по которым к месту погребения может доехать катафалк и которые позволяют проводить работы по содержанию и благоустройству могилы.
  • У центрального входа, главного проезда или аллеи на территории действующих мест погребения обустраиваются ритуальные площадки.
  • Главный проезд на кладбище должен быть шириной 6,0−9,0 м, чтобы обеспечивать двустороннее движение. Вдоль главного проезда с обеих сторон должны быть обустроены тротуары шириной не менее 0,75 м.
  • Главный и дополнительный проезды между секторами, проходы в аллеях, а также площадки у входа на кладбище, дорожки к местам забора воды и общественным туалетам, местам для сбора мусора устраиваются с твердым покрытием таким образом, чтобы обеспечивался сток атмосферных и талых вод с территории места погребения.
  • Допускается устройство дополнительных проездов (главного проезда для сельских кладбищ) и пешеходных дорожек из гравийно-песчаной смеси.
  • На сельских кладбищах должна быть обустроена площадка для мусора, ограждение и при необходимости — общественный туалет.
  • У центрального въезда и дополнительных входов на территорию кладбищ предусматриваются автомобильные парковки и (или) остановки пассажирского транспорта.
  • При проектировании и возведении (реконструкции) мест погребения, преимущественно в городской черте, предусматривается наружное освещение территории у центрального въезда (главного входа) и при наличии технической возможности — у дополнительных входов.
  • Расстояние между участками для захоронения в ряду по длинным сторонам могил устанавливается в размере не менее 0,5 м, по коротким — не менее 1 м.
  • Глубина могилы на участке для захоронения должна быть не менее 1,5 м с учетом местных почвенно-климатических условий. Расстояние от дна могилы до уровня стояния грунтовых вод должно быть не менее 0,5 м. Сразу после захоронения над могилой должен быть устроен надмогильный холмик высотой 0,5 м от поверхности земли. Надмогильный холмик должен выступать за края могилы для защиты ее от поверхностных вод.
  • Ограды на кладбище должны быть высотой до 40 см, максимальная высота надмогильных сооружений не должна превышать 1,8 м.
  • Подзахоронение в существующую могилу гроба с телом (останками) умершего супруга (супруги), либо одного из близких родственников, иных умерших родственников и свойственников может производиться по истечении 20 лет после первого захоронения, произведенного на глубину не менее 1,5 м, или при наличии свободного места (в пределах участка для захоронения, ограды, цветника) размером не менее 1 метра по ширине.
  • При обращении родственников умершего, как правило, разрешается производить захоронение с расчетом произведения последующего захоронения во втором ряду по высоте до истечения 20 лет после первого захоронения. При этом глубина могилы для первого захоронения должна быть не менее 2,5 м и расстояние от дна могилы до уровня стояния грунтовых вод должно быть не менее 0,5 м, а глубина могилы для второго захоронения должна быть не менее 1,5 м.

Уважаемые коллеги, мне кажется, мы постепенно уходим от основного вопроса понятого в ветке.
Мы согласны нести заслуженное наказание. Если мы «забили» на обслуживание, не реагируем на заявки, или если мы в настоящее время подготовили проект, в котором указал, что возможно устанавливать извещатели рядом со светильниками, или осуществили монтаж с нарушением данной нормы даже на старом объекте – пожалуйста, привлекайте, даже в какой-то мере благодарны будем, так как будем осознавать что ко всем организациям, по аналогичным нарушениям такой же обоснованный, справедливый подход. А как расценивать данную ситуацию? Ведь кроме 0,5 метра от светильника, до ИП имеется ряд других, не устранимых нарушений – ширина лестничных маршей например менее той, которая сегодня требуется, а в 1966г. соответствовала. Разобрать здание, и снова собрать с новыми маршами? Нет сотрудники ГПН пока это не требуют, пускают «пробные шары» по устранимым замечаниям, при чем привлекают и руководителя объекта и обслуживающую организацию. Я согласен, что обслуживающая организация обязана информировать руководителя объекта о том, что произошли изменения в нормах, и теперь установка не соответствует новым параметрам, или установка достигла предельного срока эксплуатации, что подтверждается ее неустойчивой работой, например. Но, с какой стати, и каким образом я должен заставить руководителя бюджетного учреждения, у которого нет финансов зачастую даже для своевременной оплаты обслуживания, полностью заменить сигнализацию и оповещение на объекте? Есть мнение сотрудников ГПН что не нужно брать на обслуживание установки, которые не соответствуют современным требованиям – и не будет проблем. Я с этим тоже не согласен, - получается установка не новая, да еще и обслуживаться не должна. Или еще предложение от туда же - делайте все за свой счет, раз взялись за обслуживание – то же абсурд.
Вообще нет реального значения для обеспечения безопасности людей, на объекте, который эксплуатируется долгое время, при этом нет ложных сработок ИП возле светильников. Считаю, данный пункт установлен для проектирования и монтажа новых систем, и то, разработчики перестраховались - в новой редакции СП он звучит по другому и носит рекомендательный характер.
Худшие сотрудники ГПН руководствуется только им понятными принципами, они не заинтересованы в прозрачности и понятности нормативной базы руководителями объектов – если все будет выполнено, будет снижение показателей по привлеченным к административной ответственности, соответственно последует взыскание инспектора со всеми вытекающими – лишение премии, которая составляет значительную часть денежного довольствия, перенос сроков получения очередного звания и т.д. По этому, как парадоксально это не звучит, инспектора заинтересованы в стабильном приросте выявленных нарушений, что противоречит здравому смыслу. Если из года в год увеличивается количество выявленных нарушений на одном и том же закрепленном участке, или даже остается на том же уровне, это должно говорить о низком качестве деятельности, неэффективности данного инспектора. Но сейчас мы имеем то что имеем. Показатели превыше всего. Причем показатели берутся не валом, а с определенной градацией по статьям 20.4, 14.1, 19.5, и кто по ним привлечен – юр лицо (самый лучший показатель) должностное или физическое (самый худший показатель) предупреждение вообще не рассматривается. В каждой графе должна быть цифра, не ниже прошлого года.
Эта негативная практика касается всех проверяемых, в том числе и обслуживающие организации. Думаю всем заинтересованным добросовестным организациям нужно консолидироваться, для того, чтоб создавать прецеденты для защиты своих прав. Я не за то, чтоб огульно обвинять всех сотрудников ГПН. Они тоже стали заложниками ситуации с несовершенством нормативной базы, и системой оценки показателей, и, конечно же не за то, чтоб поддерживать все обслуживающие организации. Есть такие, которые заключают договор, ради договора, не собираясь обслуживать, у многих и штата нет, однако они, зачастую и выигрывают торги, так как не собираются нести затраты на качественное обслуживание. От таких конечно нужно избавляться, так как они и дискредитируют рынок данных услуг, и опосредованно создают негативное мнение о всех исполнителях и у заказчиков и у судей.
По этому предлагаю обмениваться информацией, постановлениями, решениями, отзывами по данному вопросу, наработками защиты в данных ситуациях.
Иначе так и будет продолжаться до бесконечности – худшие представители ГПН будут составлять протоколы ради протоколов, а худшие обслуживающие организации договора ради договоров (денег), а основная задача - обеспечение безопасности людей – на последнем месте.

С 1 марта 2017 года нас ждет целый ряд изменений в законах. Они касаются жилья, транспорта и леса - а точнее, его пожарной безопасности. Теперь следить, чтобы деревья вдруг не загорелись, будут не только ответственные органы, но и самые обычные граждане. Иначе - нарушение закона и штраф… Мы узнали, почему, чтобы избежать пожара, нужно «окопаться».

Человеческий фактор

По данным Минприроды, весной пошлого года половина всех лесных пожаров возникла из-за того, что огонь перекинулся с частной территории на лес. То есть из 6,5 тысячи зафиксированных возгораний в лесу 50% - это человеческий фактор. В МЧС забили тревогу и решили повысить гражданскую ответственность - в закон о лесных массивах внесли поправки. Теперь владельцы территорий у леса должны сами следить за ее пожарной безопасностью.

Защити лес!

Поправки в постановление Правительства от 18 августа 2016 года № 807 вступают в силу 1 марта и касаются всех, у кого есть дом, дача или коттедж возле леса.

«В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации, иные юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, должностные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером».

Итак, речь идет о полосе в 10 метров от леса. Определить, где лес заканчивается, вам придется на глаз. И когда сойдет снег - а в этом году, скорее всего, в мае - пространство нужно будет очистить от сухих веток, валежника и всего остального, что может легко загореться. Главное, не переусердствуйте, иначе получите штраф, а то и похуже. В прошлом году Рослесхоз квалифицировал сбор сухостоя и хвороста как кражу, а это - уголовная ответственность. Так что в лес - ни ногой, а вот возле нужно навести порядок.

Минерализованная полоса

Либо у вас есть второй вариант. Вместо того чтобы заниматься собирательством, можно сделать противопожарный барьер между своим участком и чащей. И нет, это не забор, а минерализованная полоса шириной в 0,5 метра. Термин означает простую вещь - полосу в полметра нужно будет вспахать. Голая почва не даст огню распространиться. Вручную сделать это довольно сложно, так что придется нанять трактор.

Иначе - штраф!

Эти меры пожарной безопасности касаются не только частников, но и любых организаций, расположенных рядом с лесом. За тем, как выполняются требования закона, будут следить инспекторы лесного хозяйства и Мособллеса. И если что-то не так, вам грозит штраф. От одной до пяти тысяч рублей - для обычных дачников; должностным лицам придется раскошелиться на 5−10 тысяч рублей, а юридическим - от 200 до 300 тысяч рублей. Но страшны, конечно, не штрафы, а повторение лета 2010-го, когда пылали леса по всей области. Так что соблюдайте правила безопасности и всегда держите под рукой огнетушитель. Особенно возле леса.

Похожие статьи